Москва посмотрела лебединый танец

Чеховский фестиваль был ознаменован трехдневными выступлениями Сильви Гилем. На сцену Театра имени Моссовета балерина вышла с прекрасной работой "Жизнь продолжается". Данное выступление является лишь малой частью мирового турне, которое длится практически 9 месяцев. Это турне является прощальным. Такое решением балерины вызвало недовольство в лице Татьяны Кузнецовой.

В первый раз Москва смогла увидеть Сильви Гиллем шесть лет тому назад — благодаря фестивалю "Золотая маска". К тому времени балерина закончила танцевать классический балет и развязала контракты с балетными театрами. После этого Сильви самостоятельно искала для себя мастеров хореографии и гастролировала с необычными постановками по всему земному шару. С 2009-го балерина посещала Москву раз в два года, не пропуская ни одного Чеховского фестиваля. О различных предстоящих концертах, фестивалях, а также других знаменательных событиях поведает новостник sian-ua.info, где располагаются самые значимые новости. На портале есть много рубрик, куда ежедневно добавляются разные новости.

Постановки Сильви Гилем постоянно менялись, а сама балерина не изменялась. Такое ощущение, что звезда отыскала лекарство против старости. Это можно было судить по следующим признакам: тело двадцатилетней девушки, запредельные данные, невероятная красота ног, высокая самоотдача и безукоризненный танец. Такой же Сильви осталась и сейчас. С исполнением 50 лет балерина решила закончить карьеру, организовав прощальное турне грандиозного масштаба, которое должно закончиться 20 декабря в Токио.

Две постановки из трех написаны эксклюзивно для турне Акрамом Ханом и Расселом Малифантом – хорошими друзьями звезды. "Лебединая песнь" у расчувствовавшихся хореографов не совсем получилась. "Techne" на музыкальное сопровождение от Алис Слютер поставлен в обычной эклектичной манере Хана, объединяющей коронную игру руками и дервишские кружения с навыками конкретного исполнителя, который сотрудничает с хореографом.

Но даже уникальный дар балерины не смог оставить незаметным опус "Здесь & Потом" Рассела Малифанта. На этот раз хореограф сделал женский дуэт под музыку Энди Коутона. В круговом свете в форме прямоугольника Сильви Гиллем и Эмануэла Монтанари (партнерша из "Ла Скала"), одетые в брюки и топы свободного покроя, легко дефилируют по сцене, принимая модельные позиции и поддержки, пританцовывают обычные эстрадные комбинации то синхронные, то противоположные друг другу, то в контакте, то без него, то замедляясь, то ускоряясь. И, стоит отметить, что уникальный талант балерины практически не используется в этой постановке.