История танца ча ча ча
На островах запада Индии произрастает куст, плодами которого являются стручки, эти стручки носят имя ча-ча. С их помощью производят погремушки, которые тоже называются ча-ча. Группы жрецов вуду в ритуальных танцах всегда используют трещотку ча-ча, вместе с тремя барабанами и колокольчиком. Погремушка служит метрономом, и задает ритм ритуальным танцам. Старший жрец управляет погремушкой-трещоткой. Поэтому принято считать что острова запада Индии являются корнями танца.
Шаманов вуду называют мамба, у них и зарождается данный танец содержащий в себе ритм латинской музыки. Не без внимания в танце остались движения из свинга. Оркестр "Америка" сыгравший в середине прошлого столетия, сделал всемирно знаменитым "Диазон". Ведь именно тут использовали синкопированный ритм. Раньше ударами палки по сушеным черепам задавался ритм танца. Мамба содержит в себе не одну, а несколько версий, таких как - single, double, and triple. Из этих трех версий используется в танце только последняя. На данный момент в танце используется частота - 120 ударов в минуту.
Неровный тройной полушаг, составляющий в себе медленны счет, стали применять танцоры с Кубы. После этого данный неровный шаг изменили на шаг с немного медленным счетом. Предполагается, что именно так и появился танец. В середине 19 века танец появился в США, став там особенно популярен. В Америке верхушка популярность этого танца приходилась на 1959 год. В этот период времени в стране стали в больших количествах появляться танцевальные кружки, в которых обучали танцу. В своей сути танец является однотактным. Эмоции на него практически не передаются. Но и в наше время танец ча-ча-ча остается в США очень популярным.
У имени танца ча-ча-ча не одна версия происхождения, есть и вторая, которая заключается в том, что происходит имитация звуков во время шассе. Большое количество уступов используется при этом. Вот так и объясняет вторая версия происхождение названия данного танца. Большинство людей говорят ча-ча, а не ча-ча-ча. Этот танец танцуют на счет раз, тут темп танца очень быстрый и нахрапистый. Для проделывания шагов используются пальцы так же, как и в огромном количестве танцев Латинской Америки, при этом движения танцора должны быть полностью расслабленными.
Для свободного перемещения колени танцора сгибаются и разгибаются. Во время шага на ступню опирается верх тела. На сегодняшний день танец называют в английской речи ча-ча, а не ча-ча-ча, что связано с ритмом в танце, который претерпел трансформацию.